Оплата товара

1. Цена Товара указывается на Сайте и может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена заказанного Покупателем Товара после подтверждения Заказа изменению не подлежит (за исключением случая, указанного в п. 2 настоящих Условий).

2. В случае неверного (ошибочного) указания на Сайте цены заказанного Покупателем Товара Продавец при первой возможности информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по скорректированной цене. Покупатель вправе подтвердить Заказ с уточненной ценой Товара либо аннулировать Заказ полностью или частично. При невозможности связаться с Покупателем в течение 3 (трех) дней с даты оформления Заказа данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был предоплачен на Сайте Продавца, Покупателю возвращается денежные средства за Товар и его доставку.

3. Способы оплаты Товара указаны на Сайте Продавца и доступны к выбору в процессе оформления Заказа, в зависимости от условий Заказа.
Доставка — предоплата заказа на сайте онлайн или картой.
Доставка с примеркой — оплата заказа онлайн или картой при получении.
Самовывоз из магазина — картой или наличным расчётом при получении.

4. Продавец вправе предоставлять Покупателю скидки на Товар, устанавливать программу бонусов и проводить иные маркетинговые акции. Виды скидок, бонусов, порядок и условия их начисления, а также порядок, условия и сроки проведения акций указаны на Сайте Продавца и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

Доставка товара

1. Доставка Товара по территории Российской Федерации осуществляется привлеченной Продавцом Службой доставки. Доступные способы доставки зависят от места нахождения Покупателя (адреса доставки).

2. Выбор Покупателем соответствующего способа доставки означает согласие Покупателя на доставку Товара на условиях и по стоимости Службы доставки.

3. Продавец приложит все усилия для соблюдения Службой доставки ориентировочных сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

4. В случае указания Покупателем некорректного адреса доставки либо иных контактных данных, не позволяющих доставить Заказ, повторные действия по доставке Заказа производятся с отнесением соответствующих дополнительных расходов на Покупателя.

5. При доставке Заказ вручается Покупателю либо Получателю Заказа. В случае если лицо, находящееся по адресу доставки / прибывшее в пункт доставки, называет представителю Службы доставки номер Заказа, это расценивается Продавцом как передача такому лицу (Получателю) всех полномочий Покупателя по получению Заказа.

6. Вместе с товаром Покупателю выдается товарная накладная.

7. При передаче Заказа Покупателю необходимо в присутствии представителя Службы доставки осмотреть целостность индивидуальной упаковки и наличие внешних повреждений на ней. Убедившись в сохранности упаковки и в отсутствии на ней следов внешних повреждений, открыть индивидуальную упаковку и проверить наличие в ней Товара(ов). Убедившись в наличии заказанного Товара(ов) и отсутствии на нем следов механических и иных повреждений, сверить артикул и размер получаемого Товара(ов) с артикулом и размером, проставленными в сопроводительном документе (товарной накладной), проверить комплектацию и цвет Товара(ов) и расписаться в накладной. Факт проставления подписи в товарной накладной свидетельствует о том, что Покупатель принял Товар, претензий к внешнему виду, комплектации и стоимости Товара(ов) в Заказе не имеет. Подпись Покупателя в товарной накладной исключает дальнейшие претензии к Продавцу, за исключением претензий, связанных с наличием производственных дефектов Товара.

8. В случае выбора Покупателем в качестве способа доставки получение Заказа в пункте выдачи заказов либо в постамате, Покупателю необходимо получить Заказ в течение 3 календарных дней с момента получения Покупателем уведомления о передаче Заказа в пункт выдачи заказов / постамат. Неполучение Заказа в установленный срок считается отказом Покупателя от заключения/исполнения договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом. При этом если неполученный Заказ был предоплачен, Покупателю возвращаются денежные средства только за Товар. Денежные средства оплаченные за доставку в данном случае возврату не подлежат.

9. Право собственности на Товар и связанные с ним риски переходят от Продавца к Покупателю в момент фактической передачи Товара Службой доставки или Продавцом.

Возврат товара

1. Возврат Товара осуществляется в соответствии с условиями, размещенными на Сайте в данном разделе.

2. Возврат Товара надлежащего качества:

2.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 7 (семи) календарных дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, а также при наличии документа, подтверждающего факт и условия приобретения данного Товара (накладная, кассовый чек, иные доказательства приобретения Товара в Интернет-магазине).

2.2. Не подлежат возврату изделия швейные и трикотажные бельевые (пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов), изделия чулочно-носочные.

2.3. При отказе от Товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю стоимость такого Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 (десяти) календарных дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат (на основании ст. 26.1 Закона).

3. Возврат Товара ненадлежащего качества:

3.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, имеющий недостаток, то есть не соответствующий предъявляемым к нему обязательным требованиям или условиям договора.

3.2. Для возврата Товара ненадлежащего качества Покупатель вправе воспользоваться положениями ст.ст. 18, 26.1 Закона.

3.3. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (десяти) календарных дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат (на основании ст. 26.1 Закона).

4. Возврат денежных средств:
При полном или частичном отказе от Товара / возврате Товара надлежащего/ненадлежащего качества уплаченные за Товар денежные средства возвращаются Покупателю.
При возврате Товара ненадлежащего качества, Продавец возвращает денежные средства потраченные Покупателем за отправку возврата.

Для возврата товара необходимо

  • Аккуратно упаковать товар в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте необходимо возвращать также в комплекте).
  • Заполнить заявление о возврате и вложить его в посылку.
  • Фотографию или электронную копию заявления с номером отслеживания посылки направить на электронную почту.
  • Выслать посылку можно только Почтой РБ